Принципы ремонта автостекол

Принципы ремонта автостекол

Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет не полностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка, и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.

remont.jpg

При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех рекомендаций улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95% (в зависимости размера и сложности повреждения).

Основные виды повреждений лобового стекла

Все повреждения лобового стекла можно условно разделить на 6 основных типов: круглые сколы, округлые трещины, лучевидные трещины, двусторонние трещины, комбинированные дефекты и сложные трещины. Их можно без труда идентифицировать по рисункам, приведённым ниже.

Круглый скол:
1.jpg

Округлая трещина:
2.jpg

Лучевидные трещины:
3.jpg

Двустороняя трещина:
4.jpg

Комбинированный дефект - скол и трещины:
5.jpg

Сочетание сложных трещин:
6.jpg


Возврат к списку